Image
  • Зверев Илья сергеевич

     

  •  Лада Калина седан

  • г. Оренбург

Состав системы

Головное устройство
  • KENWOOD KDC-X5200BT
Фронт:
  • SWAT SBT65
Усилители:
Сабвуферное звено:

  • SWAT Pro 10
  • АКБ litio 80ah

  • Генераторы 2х370а свое производство

О себе...

Всем привет, меня зовут Илья, и это небольшая моя история.

 

Я начал увлекаться автозвуком еще со школьных годов, этак класса с 9го, как сейчас помню. Из года в год, интерес не пропадал, но до реализации идей все никак не доходило, все в теории, все в общении. В прошлом 2018 году было решено собрать систему для нескольких форматов. Подбор железа основывался из выживания все из относительно недорогого железа, хотелось не сильно тратиться, плюс вес и размеры топового железа обычно оставляют желать лучшего. Были куплены пара 15 сабвуферов и усилитель 8к. С первого запила ящика сразу появились хорошие цифры, что меня очень порадовало, но много кто мне не верил, мол откуда у диванного эксперта такие цифры). Поэтому до сих, я пишу на своих ящиках #tesmdivanexpert). Итог работы прошлого года, финал РБР и рекорд класса который не могли побить ГОД! Бронзовый финалист класса седан 4к в СПл турнамент, на том же повседневном оформлении! По итогу года, в РБР запрещено участвовать чемпионам классов любитель снова в следующем году, поэтому оставалось уходить только в классы Мастер.


Обдувам, посчитав затраты на систему, возможности авто, я пришел к решению, что самый младший класс мой выбор, а это 2 10"/1 12" и усилители без ограничений мощности. Были собраны динамики собственноручно два тестовых образца, сделаны первые «пристрелки», но они показали слабую конструкцию. Дальше были собраны более мощнее кастомы и установлен усилитель мощнее. Тк динамики «экзотические», были сложности с покупкой запасных частей, что затягивало сроки сборки и выезда на соревнования. Первый выезд, результаты выше предыдущего чемпиона, обновленный рекорд, радость от проделанной работы. Дальше еще один этап, и другие этапы других форматов. Начинаю работать дальше с оформлениями, жду новый усилитель. Финал близко, нужно поднимать результаты, ибо конкуренты не дремлют. Разные эксперименты, не хочет идти результат как нужно, за несколько до дней до финала было решено попробовать оформление, похожее на прошлогоднее. День на его сборку, пропитка в ночь смолой, вечером тесты. Вечер, начало тестов. Да, да, да, он заработал!) Работаю с портом, рост результат дальше, можно ехать на финал. Собираю весь салон, все до мелочи, чтобы вопросов не было при судействе.

 

День Х, выезд. 1500 км пройдено, судейство, замеры различных классов, ожидание моего. Выезд на площадку, 5 минут... Новый рекорд с запасом в 6 баллов и второе чемпионство РБР!) Довольный и счастливый, что все закончилось, ставлю машину обратно в ряд к товарищам по команде и иду дальше наслаждаться финалом) Утро, обед, выезд домой, можно ехать не переживая. Ну а дальше этап СПЛ турнамента в Нижнекамске. Ничего не менял, только поставил усилитель по прошествии, чтобы проходить по класс. Приехал, заехал, занял опять первое место))) вновь мучительное ожидания и работа перед финалом, нужно поднимать результат, звание чемпиона принуждает к результатам, потому что все ждут результатов, за мной уже сформировалась тенденция, если я заезжаю значит есть чем удивить.