Финал EMMA ASIA

Финал EMMA ASIA

В городе герое Владивостоке прошло знаменательное событие для Российского авто звука.

12 октября там состоялся этап чемпионата Азии в формате ЕММА. Организатором выступила Новая Электронная Компания.  В отличии от финалов Европы, которые последние много лет проходят в Австрийском городе Зальцбург, финал Азии проходит по другой системе. Из-за большой отдаленности азиатских стран и разделяющих их морей, и океанов судейство проходит в каждой стране отдельно. Специально сформированная судейская бригада, включающая в себя представителей стран участниц, посещает все национальные этапы и судит по единым правилам. За каждым судьей закреплен свой класс. И все участники в одном классе судятся одним судьей, независимо от того в какой стране проходит этап. Результаты финала будут известны 29 ноября, после завершения последнего этапа в городе Тайбэй (Тайвань). Там-же пройдет и награждение победителей. Да очень сложная схема, но от этого она становиться более интересной. Интрига остается до последнего дня. Участники не видят соперников и каждый старается выложиться на все 100 процентов.

Команда SWAT была представлена одним автомобилем. Легендарной «полторашкой». Этот автомобиль давно зарекомендовал себя как демокар с самым большим пробегом по России, и ближнему и дальнему зарубежью. Но на этот раз своим ходом ехать до Владивостока не рискнули, ввиду продолжительных дождей в дальневосточном регионе. Автомобиль отправили автовозом. На этот раз автомобиль учавствовал в двух классах. ESQL и Тюнинг. Судейство было очень волнительное. Сказывалась большая отдаленность от дома, особенности азиатских правил, а также язык общения с судьями. Презентацию приходилось делать с помощью переводчика. Многие моменты обсуждались жестами и при помощи картинок.  Судьи из Азии и востока очень высоко оценили мастерство постройки проекта. Неравнодушными оказались и гости выставки.

В целом мероприятие очень понравилось. Надеемся, что в следующем году к нам присоединятся еще спортсмены из центральной России, так как это полезно для обмена опытом между европейской и азиатской школой тюнинга. Нам всем есть чему поучиться друг у друга.