Image
  • Александр Клоков

  • 31 год

  •  Scion xB

  • г. Москва

Состав системы

Головное устройство
  • Sony MEX xb100
  • Процессор Helix mk2
Фронт: 
  • SWAT REV-65Pro-6 пар
  • SWAT PRO-4N-6 пар
  • SWAT SBT-1.2000df-2 шт

Тыл:
  • SWAT REV-65Pro-8 пар
  • SWAT SBT-65Pro-6 пар
  • SWAT PRO-4N-6 пар
  • SWAT SBT-1.2000df - 2 шт
  • SWAT SBT-1.3000df - 2 шт


Сабвуферное звено:

  • SWAT SBT-12 - 6шт.
  • Моноблоки на сабы - SWAT SBT-1.3000D - 2шт.
  • Питание: Проводка SWAT
  • Генератор - WPS-253
  • Секция лития 770 а/ч

О себе...

В начале лета 2018 года было принято решение построить еще один демокар в продолжение к проекту кругосватка, который уже успел стать визитной карточкой торговой марки SWAT. в концепцию проекта было заложено создание мощной сабовой установки, которая играла бы не в салон, а на улицу. тем самым была была поставлена задача сделать ветар не внутри салона, как в других многочисленных звуковых проектах. Таким образом мы развернули сабовое звено на улицу на улицу для зрителей, чтобы звучало громко и качественно, это также значительно увеличило шансы на победы  в соревнованиях в классах концерт стадион формата AMT, ESQL эксперт формата EMMA и участию в любых категориях тюнинга.​ ​так же как  в проекте кругосватка мы в качестве платформы использовали автомобиль SCION XB (это леворульная версия легендарной TOYOTA BB). автомобиль также как и первый проект подвергся значительной доработке снаружи. были изготовлены аэродинамические обвесы такие же как на первом проекте. сделали точную копию. раскрасили автомобиль в те-же цвета ,что и первый проект. по задумке автора проекта Сергея Свиркова, на площадках выставок, автомобили должны выглядеть как единый проект и дополнять друг друга. при параллельном подключении к одному источнику звука, они образуют мощную звуковую установку, которая способна прокачать небольшой стадион. Данный проект давно был в планах, автомобиль был куплен давно. два года автомобиль использовался в повседневном передвижении руководителем отдела продаж компании Аудиосистемы ( Москва). Вторым этапом вместо пружин установили пневмоподушки, которые дали нам более сбалансированную работу подвески при дополнительном весе автомобиля. Следующим шагом было изготовление оформления для сабвуферного звена из восьми двенадцатых сабвуферов. После окончания работ над сабвуферным оформлением мы перешли к фронтовой и тыловой акустике. На передних дверях получилось 6 шестнадцати сантиметровых и 6 вч динамиков . Все это установлено под декоративной фальш панелью. В нижней части задних дверей были установлены 8 шестнадцати сантиметровых динамиков, а в верхней части мы сделали закрытый объем под 6 шестнадцати сантиметровых  и 6 вч динамиков . Изменения также коснулись салона автомобиля. Первым пал выбор на замену передних сидений. вместо них были установлены сидения от Toyota Caldina GT с добавлением подкачки поясницы и дополнительной поддержки ног. Для интерьерного решения нашего автомобиля нашей командой была придумала перетяжка салона кожей с индивидуальным принтом. Потолок и задние стойки были перетянуты в черную алькантару, передние стойки автомобиля перетянуты в желтую кожу с вышивкой SWAT. Весь интерьер сделан в фирменном черно-желтом цвете.

 

Следующим этапом мы добрались до световых элементов. В ​ стандартные передние фары мы решили установить би-ксеноновые линзы, дополнительные ходовые огни. Для задней части автомобиля была использована модульная оптика от мотоцикла Harley-Davidson

 

проект получил порядковый номер S-002? как продолжение проекта кругосватка у которого номер S-001

 

В октябре 2018 года был первый выезд автомобиля в Казахстан,г. Алматы на финал AMT-Азия, заняв 2 место в категории "стайлинг". Учитывая рекомендации судей по дополнительным изменениям мы поехали в сторону дома устранять мелкие недочеты и нюансы. В начале 2019 года мы ​ перегнали наш автомобиль из Новосибирска на постоянное место пребывания в Москве.

 

В феврале 2019 года был второй выезд нашего автомобиля на формат EMMA-Россия, заняв первое место в категории "стайлинг". Основной сезон для нас начался в апреле 2019 года с участия в форматах AMT, EMMA-Россия, LFest и посещения EMMA-Белоруссия. После каждых этапов участия в разных городах мы постоянно усовершенствовали наш автомобиль до максимальной оценки при судействе.

Выездная активность 2019

Февраль ЕММА 1 место тюнинг кастом (Иваново)
Апрель Rasca 2 место Sq (Краснодар)
Май Lfest 1 место Тюнинг (Воронеж)
Май RBR (Воронеж)
Май АМТ 1 место стайлинг мастер (Майкоп)
Июнь Lfest 1 место тюнинг (Воронеж)
Июнь АвтоБезумие (Быково)
Июнь RBR (Чехов)
Июнь dbDrag (Воронеж)
Июль Битва за Москву 2 место тюнинг (Чехов)
Август AMT 1 место Стайлинг (Жуковский)
Август АМТ 2 место Концерт Стадион, 1 место стайлинг мастер (Керчь)
Август ЕММА 1 место тюнинг (Лепель Белорусь)
Август АМТ 1 место Стайлинг (Воронеж)
Сентябрь Lfest Вице чемпион России (Воронеж)
Сентябрь dbDrag (Ростов-на-Дону)
Сентябрь АМТ 2 место (Вице чемпион) стайлинг мастер (Ростов-на-дону)
Сентябрь ЕММА 1 место тюнинг кастом (Чемпион России) (Воронеж)
Октябрь Битва за Москву 1 место (чемпион России) (Чехов)